Главной функцией call-центра является оперативное консультирование населения по общим вопросам работы Управления и перенаправление (переадресация) на специалиста по направлению деятельности ведомства, в том числе:
-регистрация прав собственности и постановка на кадастровый учет объектов недвижимости,
-предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости,
-получение информации из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства,
-государственный земельный надзор,
-лицензирование геодезической и картографической деятельности,
-контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций.
Кроме того, обратившись в call-центр, граждане могут записаться на личный прием к руководству Управления, узнать адрес структурных подразделений Управления и их график работы.
Call-центр Управления Росреестра по Волгоградской области работает ежедневно с понедельника по четверг с 09.
...
Читать дальше »